Департамент МПЦ

(проектирования микропроцессорной централизации)

      Системы микропроцессорной централизации -  очередной шаг технического развития и внедрения цифровых технологий в управление движением.

 Эффективность, надежность, безопасность, увеличение пропускной способности, снижение эксплуатационных расходов - все это ожидаемо и главное становится достижимым с новыми идеями и технологиями. 
 Неочевидным  дополнительным фактором внедрения новых технологий будет снижение влияния человеческого фактора. Сначала это дополнения к человеку как эффективного помощника, а в самом ближайшем будущем, возможно, уже сегодня-завтра - замена человека на самых рутинных, опасных и ответственных местах. Возможности МПЦ невероятно большие, и внедряя их, реализуются более безопасные проекты, более надежные и масштабируемые решения.
      Технология МПЦ прошла за очень короткое время  значительный путь. С конца 20 века прошло чуть более 20 лет, а представить работу путевых систем без МПЦ уже невозможно. Дублирование информационных блоков, резервирование систем питания, использование надежных алгоритмов и их реализаций в программном обеспечении, самодиагностика, архивирование данных, накопление информации. Анализ всех доступных данных основа качественного стратегического управления и оперативных решений. Новые технологии требуют новых подготовленных кадров, проектировщиков, специалистов эксплуатации и управления.
  Шагая в ногу со временем, в компании ООО «Стройжелдорпроект» создан и успешно работает департамент проектирования МПЦ, который специализируется на проектировании систем микропроцессорной электрической централизации на базе аппаратно-программного комплекса, предназначенного для автоматизации процессов контроля и управления движением поездов на железнодорожных станциях и перегонах. Для промежуточных станций и малодеятельных участков по согласованию с Заказчиком департамент проектирования МПЦ применяет в своих проектах или классические релейные централизации или комбинированные решения РПЦ и МПЦ, в которых технологии подразумевают замену пульта-табло на современные АРМы ДСП, а часть релейной аппаратуры на контроллеры релейного интерфейса.
© 2021 ООО "СройЖелДорПроект". Все права защищены. Наш сайт собирает информацию о вашем компьютере, которая необходима для правильной и корректной работы сайта. Пользуясь сайтом вы принимаете и соглашаетесь с "Политикой обработки персональных данных".